Компания приобретает 100% К50 у сегодняшнего владельца, которым является венчурный фонд AddVenture Capital. О сумме сделки не сообщается.
О предстоящей сделке сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собеседника из «Яндекса».
Напомним, что К50 – это платформа для автоматизации управления контекстной рекламой. Ее основным продуктом являются сервисы для повышения эффективности контекстной рекламы.
В числе клиентов компании – рекламные агентства OMD и Realweb, а также Metro и «Вымпелком».
До сделки с «Яндексом», владельцем 77,79% являлся AddVenture Capital. А основатель и гендиректор К50 Мария Опритова была владельцем 22,21%.
После продажи она будет продолжать руководить командой. При этом тарифы и условия для сегодняшних клиентов К50 останутся прежними.
Что касается сотрудников рекламной компании, то все они перейдут на работу в «Яндекс».
Позвоните сейчас по телефону 8(812)99-207-11 и получите скидку 15% на наши услуги!